Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Страница: 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

23 мая, 15:41 Андрей, fiber@au.ru
 Замечательный магазин!
Замечается германское старание! Отличный воздух, чего НЕ СКАЖЕШЬ про Ашан, хорошая вентилляция, освещение!
Качественные продукты!
Есть кое-какие молочи, но господа, сделайте скидку на Россию!
 
23 мая, 14:19 Татьяна, www@marktkauf.ru
 Говорят ,что у Вас дешевые комнатные растения.
Правда ли это?
 
23 мая, 12:21 Денис, dubovikov@zmail.ru
 Читая отзывы, складывается впечатление, что русский язык в школе никто не изучал. Магазин хороший. Кому приятно стоять километровые очереди в кассу и искать место для парковки полчаса - скатертью дорога в "Ашан".
 
21 мая, 19:51 Tatjana,
 Ольга, olgakrukova@mtu-net.ru
Delo w tom, chto eto ne data wypyska, a srok hranenija etogo Prodykta... W germanii ne pishut datu wypuska.

Ich finde es echt klasse, dass man solche Supermarkten in Rußland eröffnet...
 
21 мая, 11:52 Михаил, mstruch@mail.ru
 В ответ Елене (16.05.2003) и пессимисту Сергею. А также, надеюсь, представителям компании ООО "Маркткауф Рус".

1. Мы продавцов не ругаем, просто если ко мне на работу приходит (звонит) человек и задает вопрос, на который мне уже довелось за этот день ответить десять, двадцать, а может и больше раз - поверьте, мне приходится порой делать это - я просто обязан, не зависимо от того, утром, днем или вечером ВЕЖЛИВО ему ответить и по возможности помочь. Что касается низких зарплат, то, извините, пусть совое недовольство обращают на всоих начальников/хозяев, а не на посетителей. В конце концов, они там не в рабстве, а сами пришли работать в Маркткауф. Полагаю, они знали условия своей будущей работы.

2. Вчера косвенно столкнулся с хамством. Косвенно, потому что оно было направлено в адрес моей супруги. Мы очень часто заезжаем в магазин после работы - удобно: едешь с работы, по пути, народу в магазине нет, товар есть. Зашла олна одна. Всего то хотела купить по мелочи сосисок каких-то и еще чего-то. Время около 22:00. Взяла упаковку этих злосчастных сосисок, подошла к кассе, а ей кассир Тупикова Светлана (№ 167) заявляет, что штрих-код не читается на упаковке.
Моя (девочка кроткая, к тому же уставшая после работы): "Что делать"
Кассир: Не знаю, идите, возьмите другую (?!?!?)
***Прим. Идти надо через весь зал.
Моя сходила
Кассир: Опять не читается
Моя: Что делать?
Кассир: Не знаю (***Прим. Хотя обязана знать, что сразу за кассами - за ее спиной - есть весы для перевеса при возникновении подобных случаев)
Моя: Вызовите старшего
Кассир: Ладно (нехотя). Нажимает (устало) под столом на кнопку. Вызвала. (Глядя на мою) ЧТО ДАЛЬШЕ ???
У моей временный ступор. Тут подходит какая-то женщина менеджер, берет упаковку, спокойно идет, перевешивает и приносит с новым ярлыком.

Я, конечно, понимаю, что усталость и все такое, но не настолько же... Если я буджу так обращаться с клиентом, клиент уйдет от моей компании, а меня выгонят. Я не кровожадный человек, но считаю, что если я выбираю не совковый гастроном с его продавщицами, а современный приличный магазин, то я плачу в том числе и за то, что со мной будут по меньшей мере корректны и вежливы.

Елене: а про тяжеленные мешки с товаром, думаю, слегка преувеличено. Немцы - народ щепетильный и платить потом медицинские страховки или колмпенсации за нарушение трудового законодательства вряд ли захотят. Так что если девушки молоденькие и таскают, что не потому, что им немцы-менеджеры так велят, а скорее наоборот в обход их инсктрукций и указаний.

Все указанное выше выражает исключительно мое собственное мнение.

Готов ответить на все комментарии по емеле.
 
20 мая, 23:35 Сергей,
 Не пишите,это бесполезно
 
18 мая, 22:46 Undel, undel@pochtamt.ru
 В принципе,магазин нравится, но:
1.живя напротив магазина, приходится делать большой крюк по дороге - сделайте, пожалуйста, переход;
2.Покупал кокосы, 2 раза менял - и все равно они порченые. Также на полках сухое печенье и некоторые другие продукты тоже залеживаются;
3. цены в садовом центре будто рассчитаны на "новых русских"
4.персонал часто бывает занят и поэтому некоторых продавцов не дозовешься;
5. также предлагаю вступить в Mnogo.ru и ввести дисконтные карты, которые стали нормой для большинства торговых сетей
6. И, пожалуйта, не забывайте отвечать на сообщения в форуме.

Постоянный покупатель
 
16 мая, 01:02 Елена,
  Ну почему Вы так ругаете продавцов? Им и так часто достается от начальства из-за ваших "пожеланий" на сайте. Не они не вы не можете понять, как тяжела их работа. Ведь работают они по 12 часов в день, на обед - всего 30 мин., а зарплата - немногим больше 6000 р. У вас есть совесть? Молоденькие девушки таскают тяжеленные палеты с товаром, а вы их спрашиваете, где можно это купить, где то; они отвечает стиснув зубы от усталости, а вы называете это грубостью. Они вынуждены по 20 раз в день объяснять, где находятся соевые продукты, например... А как бы вы ответили на их месте? И нет ничего странного, что продавцы плохо знают расположение товаров в магазине, мало кто из них способен долго ходить по рядам, выбирая товар. Это вы приехали сюда отдыхать, а им поскорей бы в ванну попасть и в кровать.
Просьба к начальству , особенно господину У. Борману, госпоже А. Тихонов, госпоже А Либегаль!!!!!!!!!! Подумайте, пожайлуста, о девушках-продавцах, какие у них будут дети, после таких нагрузок и будут ли вообще. Хотелось бы, чтобы в каждом отделе быль столько же мальчиков, сколько их в бытовой технике. А то можно подумать, что тамошних девчонок вы бережете, а нв остальных вам наплевать.
Надеюсь, что мое послание не останется без внимания!
С уважением...
 
15 мая, 20:27 Cергей.,
 Господа, оглянитесь! Маркткауфимущие эти крики не слышат. Ваши сообщения не читают... :( Грустно, что казалось хороший проект загубили. Я прочитал четыре страницы - волосы дыбом встали. Если ничего не делать - контора сама развалится... И все из-за хамовато-невежественного персонала и безграмотного руководства, которому тяжело снизойти до чтения форума.
 
15 мая, 01:06 Валентина,
 Сегодня покупала у вас холодильник, газовую плиту, вытяжку, пылесос - все это стоит больших денег, но не в этом дело. У вас явно не хватает персонала, нет он есть, но какой? Пол часа я пыталась найти продавца, а он то "я занят", то "типа я не знаю как вам быть", и вообще я думаю что трезвым он не был. Спасибо одному мальчику, который действительно работает зовут его кажется Алексей. Если бы не он я бы ушла без покупки. 14,05,2003
 

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 

© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"