Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Страница: 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

16 августа, 02:24 Доброжелатель, www@marktkauf.ru
 Здравствуйте. Попробую ответить на некоторые вопросы. Имя не пишу, не зная реакции своего руководства на несанкционированный ответ.
Итак:
- Ценники и цены. Злоупотребления в электронных ценниках - невозможны. Расхождение между ценами на кассах и прилавках происходит только в случае сбоя электронных программ обновления из - за нарушения взаимодействия между серверами. Любая ошибка в цене трактуется в пользу покупателя.
- Сотрудники, пытающиеся разжиться за счет покупателей, выявляются и увольняются безжалостно. При серьезных нарушениях - возбуждаются уголовные дела;
- Кассы и писанина. Это единственный способ контроля за возвратом денег покупателю при неправильно оформленном кассовом чеке, нехватке денег на покупку и т.п., т.е. охрана Ваших денег;
- Некачественный товар. К сожалению, мы не можем пробовать на вкус все 90.000 наименований продуктов, чем и пользуются иногда поставщики.
- Отсутствие продавцов на местах вблизи прилавков. Гипермаркет является магазином самообслуживания. Основная задача продавцов - бесперебойная подача со склада товаров при малейшем движении или увеличении спроса на них, а не бесцельное подпирание прилавков. Любое Ваше желание будет выполнено, если Вы подойдете к информации и попросите девушку вызвать продавца или консультанта определенного отдела.
- Отказ в консультации проходящего мимо человека в форме. К сожалению, номенклатура товаров настолько велика, что человек, работающий в отделе обоев, действительно не может внятно объяснить функции электродрели, однако сущестует требование должностной инструкции, по которому он обязан оказать Вам содействие.
- Автобусы. Жалобы по этому поводу относите, пожалуйста, к Управлению Мострансавто, которое является арендодателем.
Это, конечно, и рекламная акция, но в первую очередь - жест доброй воли.Кроме того, видим постоянно, как утром и вечером дружная толпа бесплатных пассажиров, не заходя в магазин, весело движется в сторону метро и в Котельники.
- Остановки. В связи с вышеказанным остановки делаются на удалении от городского транспорта и только на выход. Как говорил Леня Голубков:" Я не халявщик, я - партнер!". Партнерам и клиентам мы рады всегда.
- Немецкое руководство. Иногда жестко, иногда не понимающе, иногда проблемно. Одно точно: лозунг " Клиент прав всегда!" - это первая заповедь немцев. Не забывайте. что обслуживают Вас не они, а наши с вами земляки - жители Котельников, Люберец, Лыткарино, Жулебино и т.п.
Рад, если в чем - то помог.
 
15 августа, 19:51 Гал., dezilch@rambler.ru
 Здравствуйте. Можно узнать берете ли вы на работу пенсионеров?
 
14 августа, 19:23 св,
 Ну что же со связью- разминулись в торговом зале- а мобильник бесполезен, потому как связь- как на режимном предприятии, будто глушится.





 ОТВЕТ:
Ответить корректно на этот вопрос может только представитель мобильной компании – оператор Вашей сети. В нашем гипермаркете установлена дополнительная антенна БиЛайна. Поэтому связь БиЛайн у нас работает хорошо.
14 августа, 14:05 Виталий, www@marktkauf.ru
 Раз уж просили указывать на конкретные недостатки, будем указывать. Вчера, 13.08.03. заехал за щётками стеклоочистителя для а/м, указанные в вашей рекламе. В наличии были только размеры 40" и 54" и не было 45" и 51", т.е. покупка не состоялась. Рекламка Ваша подвела.
А когда увидел дикие очереди в кассу в продуктовом отделе, просто развернулся и ушёл.
Как насчёт щёток? Будут в наличии? И как об этом узнать?
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, мы проверили наличие интересующего Вас товара, в настоящий момент в ассортименте есть необходимые Вам размеры щеток стеклоочистителей.
14 августа, 08:53 Роман, пусто :)
 Хочу выразить благодарность кассиру Малининой Надежде и дяденькам у ворот на въезде-выезде. Приятно, что, несмотря на общую нерадостную картину среди продавцов, кассиров и прочих, есть все же люди, умеющие хорошо работать.
 ОТВЕТ:
Мы очень рады Вашим тёплым отзывам о работе наших сотрудников. Мы им обязательно передадим их. Большое спасибо.
14 августа, 01:17 Игорь, dogosha@mail.ru
 Гипермаркет Ваш хороший. Единственная проблема в продавцах-консультантах. Я в течение месяца делал ремонт в квартире и закупал множество товаров для строительства и ремонта. То что можно купить самостоятельно проблем для меня не состовляло. Как только появлялась нужда в консультации или помощи достать товар (со стеллажа, со склада) тут же начинались заморочки.
1. продавцов как правило нет на месте (то они обедают, то у них выходной, а что за ассортимент товара в этом отделе кроме них никто не знает, то они просто неизвестно где).
2. продавца, знающего весь ассортимент своего отдела и как его применяют, я так и не встретил.
3. если нужно достать товар, то это проблема минут на 30-60.Нужен грузчик(его трудно найти), нужен подъемник(он занят или на подзарядке, или нет от него ключа).
4. заинтересованность продавца в клиенте по-моему отсутствует или она скрывается.

Отдельное спасибо Вам за качественные товары не сравнимые срыночными (убедился на собственном опыте).
Предлогаю Вам провести обучение продавцов-консультантов.
 ОТВЕТ:
Мы во многом согласны с Вашей оценкой работы наших сотрудников. В настоящий момент мы проводим обучение персонала. У нас есть чёткое представление о таких необходимых понятиях как «доброжелательное отношение к покупателям» и «качество консультирования». Мы не так давно начали проводить обучающие программы, поэтому желаемые результаты потребуют времени. Особо хотим отметить, что (как видно из отзывов на сайте), есть положительные мнения о работе наших сотрудников.
13 августа, 22:11 Андрей, www@marktkauf.ru
  МОЙ КОММЕНТАРИЙ НА "ОТВЕТ" НА ОТЗЫВ 10 АВГУСТА 08.17.
Я НЕ ПИСАЛ (!!!) О НЕСООТВЕТСВИИ ЦЕН НА ЦЕННИКЕ И В КАССЕ! РЕЧЬ ШЛА О РЕКЛАМЕ, КОТОРАЯ ПРИМЕРНО МЕСЯЦ НАЗАД ПЕРЕДАВАЛОСЬ ВАШИМ РАДИО (В МАГАЗИНЕ), ЧТО С 9 АВГУСТА НАЧНЕТСЯ РАСПРОДАЖА ТОВАРОВ ПО САДОВОДСТВУ... К СОЖАЛЕНИЮ В ЭТИ ДНИ ОБОШЛОСЬ ТОЛЬКО "ПРАЗДНИКОМ"? ВЫ ТАКЖЕ НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС, О ЧРЕЗМЕРНО ЗАВЫШЕННЫХ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕАЛЬНОСТИ ЦЕНАХ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ! А ЧТО КАСАЕТСЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ ЦЕН НА ЦЕННИКАХ И В КАССЕ, ЭТОТ ФАКТ К СОЖАЛЕНИЮ ВСЕТАКИ ЕСТЬ У ВАС! СМ. МОЙ ОТЗЫВ ОТ 22 АПРЕЛЯ 11:49. КСТАТИ НА НЕГО ТАК И НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ..?
 
13 августа, 16:08 Александр,
 Долго думал и всетаки решил написать.
Да Ваш магазин красив и удобен. Ну скажите пожалуйста, может я что-то не понимаю, но цены на такие товары как, напрмер, гвозди или некоторые виды плоскогубцев имеют такую занебесную цену, что аж плакать хочется (например, одни плоскогубцы около 1000 руб.). Конечно может они закупаются у каких-то супер-пупер производителей и сделаны из самой лучшей стали, но нельзяже так.
Приземлите вы цены, ведь аналогичный ассортимент (на Выхинском рынке), ну может конечно с менее известным наименованием производителя гвоздей, раз в 10-15 дешевле.
С уважением
Александр
 ОТВЕТ:
Большое спасибо за Вашу высокую оценку качества наших товаров. В настоящий момент мы проводим интенсивные переговоры с российскими постащиками о дополнительных поставках качественных, но недорогих товаров. В ближайшие недели/месяцы вы увидите на наших полках результаты наших переговоров.
13 августа, 15:46 Валентина, sunset1@rol.ru
 Господа! 8 Августа купила у вас торт "Киевский от Палыча".
РЕДКАЯ ГАДОСТЬ. Гости приглашенные на мой День Рожденья, дружно, как один попробовав, отказались его есть. Вы мне испортили праздник. Желаю Вам его приобрести и угостить своих друзей, надеюсь, им также им будет испорчено настроение. РЕКЛАМУ Вашему торту обязуюсь донести до всех своих знакомых! С неуважением к Вашим изделиям.
 ОТВЕТ:
Мы сожалеем об этом случае и можем вас понять. Особенно в день рождения, когда Вы в предвкушении праздника. Однако, разобраться в данном случае на странице в интернете не возможно. Пожалуйста, по всем подобным происшествиям, обращайтесь к нашим сотрудникам в зале. Такого рода информацию о недоброкачественных товарах нашего ассортимента (40 000 наименований), большинство из которых ежедневно поставляется нам, мы можем получить только от наших покупателей. В подобных случаях мы будем привлекать к ответу наших постащиков.
13 августа, 12:31 Миша, www@marktkauf.ru
 Очень хочеться покупать у вас корм для животных IAMS фирмы Eukanuba. И еще - очень скудный ассортимент сигарет (которые продаются блоками) - причем те, что есть в наличии - самых непопулярных марок. Это единственные товары, которые мне приходится покупать в других местах.
 ОТВЕТ:
Ваши замечания в отношение ассортимента корма для животных мы обязательно передадим руководству отдела закупок. По поводу сигарет, пожалуйста, сообщите, какие на Ваш взгляд марки сигарет являютя самыми популярными. Для нас очень важно знать и соответствовать предпочтениям наших покупателей. Однако, мы заключаем договора с постащиками товаров лишь в том случае, когда они предлагают нам конкурентноспособные закупочные цены, чтобы своим покупателям мы могли предложить также хорошие цены.

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 

© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"