Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Страница: 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

13 марта, 16:14 Ирина, Iren_911@km.ru
 Магазин мне очень понравился! Практически каждые выходные приезжаю за покупками в Маркткауф! Кассиры очень любезные. Продавцы внимательные. Ассортимент впечатляет. Продукты всегда свежие. Небольшая проблема в том, чтобы взвесить фруктово-овощную продукцию. Мало весов, большие очереди. Но это не беда, максимум 5 минут и все взвешенное уже в корзине. Потерпеть можно. Единственный неприятный инциндент состоит в том, что у меня в этом магазине очень ловко и незаметно украли кошелек. Приехала я с сыном, успели положить в корзину только две покупки и тут я заметила, что моя сумка как-то неправильно застегнута. Полезла-кошелька как не бывало.Самое ужасное для меня состоялов в том, что в кошельке был мой паспорт. Девочки тут же по громкой связи объявление сделали, дали нам телефон справочный. Позвонили вечером около 22 часов, меня обрадовали тем, что кошелек нашелся. В нем было все, кроме денег. Ну слава богу, хоть паспорт был на месте. Теперь кошелек в сумку не кладу. В связи с этим неприятным моментом, у меня есть пожелание к администрации. Объявляйте по радио о том, что в зале Вашего магазина везде снуют карманники и о том, чтобы покупатели внимательно следили за своими портмоне и сумками. А в целом и сайт и магазин очень даже хорошие. Удачи Вам. Главное, чтобы цены не поднимались!!!!
 
13 марта, 16:06 Женя, solodilin@movex.ru
 По сравнению с "АШАНОМ" вы супер ТАК ДЕРЖАТЬ!
 
13 марта, 13:13 Дмитрий, 4demon@rambler.ru
 В добавление к нижевысказанным замечаниям от Dmitry :
1) Проблема - как беспроблемно добраться до гипермаркета стоит не только перед жителями мкр.Белая Дача, но и перед жителями мкр.Ковровый - приходится преодолевать немыслимые сугробы, при этом удерживая в руках пакеты с покупками, рискуя сломать руку или ногу...
2) Почему время работы магазина ограничено 22 часами? По моим наблюдениям поток покупателей увеличивается где-то в 8-9 вечера, т.е. когда люди возвращаются с работы. Было бы логичным если не перевести гипермаркет на круглосуточный режим работы, то хотя бы продлить график его работы до 24 часов.
3) Так как у вас уже появляются постоянные покупатели, одним из которых я и являюсь, хотелось бы чтобы у Marktkaufa появились свои дисконтные карты.
4) Хотелось бы чтобы на кассах было более доброжелательное отношение к покупателям.
Спасибо и успехов!
 
13 марта, 13:12 Дмитрий, 4demon@rambler.ru
 В добавление к нижевысказанным замечаниям от Dmitry :
1) Проблема - как беспроблемно добраться до гипермаркета стоит не только перед жителями мкр.Белая Дача, но и перед жителями мкр.Ковровый - приходится преодолевать немыслимые сугробы, при этом удерживая в руках пакеты с покупками, рискуя сломать руку или ногу...
2) Почему время работы магазина ограничено 22 часами? По моим наблюдениям поток покупателей увеличивается где-то в 8-9 вечера, т.е. когда люди возвращаются с работы. Было бы логичным если не перевести гипермаркет на круглосуточный режим работы, то хотя бы продлить график его работы до 24 часов.
3) Так как у вас уже появляются постоянные покупатели, одним из которых я и являюсь, хотелось бы чтобы у Marktkaufa появились свои дисконтные карты.
4) Хотелось бы чтобы на кассах было более доброжелательное отношение к покупателям.
Спасибо и успехов!
 
13 марта, 11:43 Karina, karin@gala.net
 Очень рада, что открыт сайт.
Но к великому сожалению нет ничего!!!!!
Плохо работаете.
Если сайт заработал, то и ссылки должны работать.
Надеюсь на лучшее....
 
12 марта, 20:37 Ценитель, www@marktkauf.ru
 Dmitry, полностью с тобой согласен(а)!!! Четко подмечены все детали!!!
 
12 марта, 19:51 Dmitry<>, iqdima@mail.ru
 По существу:
1) Жители п.Котельники и особенно мкр. Белая Дача добираются до вашего магазина пешком по тропинке через поле, рискуя, перелезая через груду снега собранную бульдозером, свернуть себе голову. Думаю что можно было бы проявить минимум уважения к вашим постоянным покупателям, каждый из которых оставил (оставляет и надеюсь будет оставлять) в вашем магазине гораздо больше денег чем любой из приезжающих - достаточно просто пару раз проехать тем же бульдозером хотя бы до дома 17 в мкр. Белая Дача. Любой мало-мальский специалист по маркетингу скажет вам что это окупится сторицей. Особенно когда эту тропинку развезет весной.
2) Рядом с м.Кузьминки на месте остановки вашего автобуса отсутствуют какие-либо указатели, я не говорю уже про расписание висящие в виде невыразимо измятого листочка за стеклом окошка кассы, написанное от руки и к тому же неверное. Господа, надеюсь вам не надо объяснять, что такое имидж компании. Даже без всякого имиджа, господи, да повесьте вы уже указатель - покупателей к вам станет ездить гораздо больше, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить такие элементарные вещи. Вообще такое ощущение, что отдел рекламы и маркетинга отсутствует как класс.
3) Тоже самое касается водителей 17-го (точнее одного) пытающего заниматься не СВОИМ делом - выгонять из автобуса «халявщиков»:-((( Те несколько человек, которые периодически пользуется вашим автобусом, чтобы доехать до метро десятикратно окупили свое место постоянно ходя к вам за покупками. Но такие мысли не приходят ему в голову, по его словам они не приходят также и к руководству, что вызывает, слабо сказать, недоумение. Когда все нормальные компании ценят постоянных клиентов на вес золота, вы разгоняете их пинками - разумной такую политику не назовешь.
4) Основной массе продавцов явно не достает знаний продаваемого ими товара - в отделе сантехники покупатели консультируют девушку продавца, а не наоборот (правда девушка поблагодарила за консультацию - хоть это радует). Продавец расставляющий wireless наушники искренне удивился вопросу какой емкости внутри них аккумуляторы - по его мнению они работают от 220 ;-)

А вообще выражаю искреннюю надежду что все эти недоточеты будут в недалеком будущем исправлены и жители ближайших окрестностей - ваши соседи на ближайшие годы, будут рады такому соседству.
 
12 марта, 16:01 Геннадий, nord@inforser.ru
 Очень хороший магазин. Цены на порядок ниже "Перекрёсток" и "Патерсон". Квалифицированный персонал.
 
12 марта, 15:54 Milede, MiledeXXX@rumbler.ru
 Все не плохо, НО почему такие не добрые тетки на кассе и на сайте нет ваших прайсов.Так что удачи в вашем не легком труде.
 
12 марта, 11:50 EKHV,
 А почему у Вас галстуки мятые продаются ?
 

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 

© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"