Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Страница: 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

24 марта, 18:41 Наташа, tatitver@mtu-net.ru
 Хотелось поддержать предложение о коммерческом маршруте с нормальным интервалом (через Жулебино).
Ассортимент на промышленные товары и продукты питания ПРИВЛЕКАЮТ и их расположение не мешает. В АШАНЕ не была и пока не хочу.
 
24 марта, 16:24 Олег, oleg@kamashev.spb.ru
 Господа, у вас большие проблемы с транспортом.
В выходные утром-днем в Люберецкий автобус не забиться, сцены чуть ли не до драк.
Или пустите больше автобусов или (что будет лучше) организуйте коммерческий маршрут с нормальным интервалом.
 
24 марта, 14:47 Виталий, www@marktkauf.ru
 Заезжаю в Ваш магазин с самого первого дня (06.02.03) с регулярностью 2-3 раза в неделю. К сожалению, могу присоединиться к большинству отрицательных отзывов посетителей Вашего сайта.
1. Кому пришла в голову "мудрая" мысль расположить пром. товары перед продуктами? Тем более, что ни ассортимент, ни цены на пром товары абсолютно не привлекают. И потом, почему я должен ломать голову как мне поступить с корзиной, набитой продуктами, чтобы попасть в строй-маркет? Камера хранения это, конечно, выход когда у тебя в пакете 1 л. молока и 0.5 кг. колбасы. А если больше? Вывод простой - во вторую половину магазина уже не пойдёшь. а это. согласистесь. вам абсолютно не выгодно
2. С нетерпением ждали открытия магазина, рассчитывая вечером по дороге с работы приобретать всё необходимое. Однако, зачем ограничили время рабрты до 22.00?
3. Не могу согласиться с теми, кто утверждает, что в Ашане цены выше.
До этого никогда не был в Ашане, но тут из спортивного любопытства прокатился и туда. ТАМ ДЕ-ШЕВ-ЛЕ!!! Тем более, что у вас цены не стоят на месте ( не подумайте, что снижаются) А за фруктами я вообще перестал заходить. И дело тут не в высоком качестве этих самых фруктов, они просто дорогие при одинаковом качестве в других магазинах.
4. Персонал абсолютно не знает своего товара. Вопросы задавать бессмысленно. Вы семинары что ли проводили бы для них или экскурсии по торговому залу. Продавцы гастрономических отделов также не блещут отменной квалификацией и расторопностью. В качестве примера могу привести продавцов "Седьмого континента" там персонал радует своей квалификацией. Может быть потому что работают дольше?
5. Телефоны МТС действительно не работают. Примите, пожалуйста меры.
6. Бездарно организована парковка а/м. Почему, заехав в ряд машин и, не обнаружив там свободного места, я должен задом сдавать 40-50 метров. Это, конечно, не проблема для опытного водителя, но подумайте и о начинающих. Тем более, своими глазами видел два сильно помятых после встречи на Вашей парковке а/м (08.03.03). Неужели нельзя было сделать сквозной проезд по каждому ряду! Посетите парковки "Рамсторов" или того же "Ашана". Там всё как-то по- человечески организовано.
7.Наверное стоит прислушаться и организовать въезд со стороны Дзержинского шоссе. Люди будут благодарны, да и на Вашем кармане это отразится только прибылью.
8. Постарайтесь разнообразить ассортимент напитков (пиво, вода, соки)
Отсутстуют многие раскрученные марки!
9. Очень хочется, чтобы наши отзывы читал кто-либо из менеджеров, имеющих возможность влиять на ситуацию. И уж совсем было бы здорово, если будет реакция на наши замечания.
10. Желаю Вам удачи! Надеюсь , что все описанные проблемы являются только "детской болезнью"

 
24 марта, 00:16 Алекс, 1alekks@mail.ru
 Здраствуйте, скажите, пожалуйста, планируется ли наполнение сайта в т.ч. добавление прайс-листа?
 
23 марта, 10:50 Анна, annapost@yandex.ru
 Уважаемые!
У вас очень бесчувственное и не заинтересованное в покупателях руководство, а именно: Андрей Эдуардович!
Я на себе ощутила дифференцированный подход к покупателям: тем, кто в машине и без неё!
Если со мной не говорят по-русски по-человечески, свяжите меня с немецким руководством.
Может вам не нужны покупатели вообще?
Так мы и не придём.
 
22 марта, 20:16 Глухова Анна Анатольевна, annapost@yandex.ru
 Уважаемые господа!!!!
Ваш магазин просто замечательный и персонал приветливый и всегда готов подсказать, что и как!
Но ваше расписание автобусов не соответствует действительности.
А дело состоит в чём: 22 марта 2003 года , мы с мамой купили у вас большое красивое растение и пошли на автобусную станцию. В расписании наш автобус до Жулебино должен был отправляться в 19:01, но до Жулебино он не поехал, а поехал в парк только до Люберец, сославшись на то, что у него закончилась смена. В результате следующий автобус должен был отправляться только через час и нам пришлось идти до дома пешком. Наше растение по пути наполовину замерзло, а ведь мы покупали его в подарок! Получилось так, что мы зря потратили и своё время и деньги.
В результате наше настроение было безнадёжно испорчено и, честно говоря приходить в ваш магазин при таком обслуживании автобусного парка просто не хочется!!!
Очень прошу принять меры в связи с этим случаем.
Номер автобуса № В 800 МЕ. Водитель - молодой человек приятной внешности, блондин.
Заранее благодарна.
 
22 марта, 19:26 Дмитрий, invertora@yandex.ru
 В целом магазин хорош,хорошая стоянка только я за сваю машину волнуюсь: не понятно для чего стоят на въезде и выезде ваши служащие, могли бы на выезде тех.паспорт прверять- для горантии, что машина не угоняется.Вот что больше всего мне не понравилось так это ваш персонал работающий на улице, представьте: подымают с земли грязные фантики бумажки, а потом в этих же рукавицах начинают передвигать продуктовые тележки- ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
По асортименту хорошо! Хотелось бы видеть "Новотерскую" минералку, побольше зелени, кормов для животных в больших упаковках (15-20кг), ну а вобщем-то много перечислять и перечислять еще.
Спасибо!
 
22 марта, 16:08 Денис, deg_315@mail.ru
 Комплекс классный! Не понравился только оди момент: в выходные автобусы должны ходить чаще. На автобус в Кузьминки, отправление 14-42 я сегодня не смог влезть. Ждать полчаса мне не захотелось, пришлось идти пешком до Опытного поля... Неправильно это. Пусть ХОТЯ БЫ В ВЫХОДНЫЕ автобусы ходят с интервалом не более 15-20 минут.

PS 12 апреля я получу водительские права. Вот тогда я Маркткауф просто полюблю;))
 
21 марта, 21:32 Жанна, Dzhanny@newmail.ru
 супер магазин! ALLES GUT!!!
 
21 марта, 16:47 Юрий, crab2002@mail.ru
 Вроде бы все и неплохо, но не заметил я особо уж разрекламированного ассортимента, особенно пива. Про безалкогольное пиво - просто молчу, кроме Балтики 0 (гадость редкая) вообще ничего нет... Зато приятно удивила цена на соки Рич. Персонал не сказать, чтоб грубый, просто сонный какой-то, лишний раз не подойдут, даже если видят человека в замешательстве. Ну в общем, от немецкого магазина как-то ожидал большего... Ладно бы там - Ашан - вокзал он и есть вокзал, но здесь и антураж и амбиции присутствуют... И все равно, не хватает этакой "безупречности". Может специфика?..... ;-)
 

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 

© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"