Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Страница: 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

10 августа, 08:17 Andrei, www@marktkauf.ru
 МНОГИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ И АНОНСЫ ВАШИХ РАСПРОДАЖ, КАК НАПРИМЕР ТОВАРОВ ПО САДОВОДСТВУ ОБЪЯВЛЕННЫХ С 9 АВГУСТА, ВООБЩЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ КАК БЫЛО ЗАЯВЛЕННО РАНЕЕ! ЦЕНЫ ОСТАЛИСЬ ТЕЖЕ, АССОРТИМЕНТ УМЕНЬШЕЛСЯ! ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ? ЧТОБЫ ПРОСТО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ПРИВЛЕЧЬ В ВАШ МАГАЗИН С БЕЗУМНО ЗАВЫШЕННЫМИ ЦЕНАМИ, ТОТ КТО БЫЛ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ МЕНЯ ПОЙМЕТ, ЧТО ТАКИХ ЦЕН НА МНОГИЕ ТОВАРЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ У ВАС НЕТ!!! НАПРИМЕР ДАЖЕ В КОПЕНГАГЕНЕ В СЕТИ "METRO", ЦЕНЫ НА САЖЕНЦЫ В ПОЛТОРА РАЗА ДЕШЕВЛЕ! (ПРО УРОВЕНЬ ЖИЗНИ В ДАННИИ Я НЕ БУДУ НАПОМИНАТЬ...) ВООЩЕМ НЕМЦЫ ВЗЯЛИ ПРИМЕР С НАС И ИЗВЛЕКАЮТ СВЕРХПРИБЫЛИ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ ПОКА ЭТО ЕЩЕ ВОЗВОЖНО! В ГЕРМАНИИ ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ СДЕЛАЕШЬ! :-)))
 ОТВЕТ:
Большое спасибо за Ваши критические замечания. Нам было бы намного проще разобраться в данной ситуации, если бы Вы нам точно сообщили наименование товара и день, в который Вы обнаружили несоответствие цены. Все наши товары оснащены электронными ценниками, поэтому невозможно, чтобы цена на ценнике в зале не совпадала с ценой, пробиваемой на кассе. Все цены на товары, кот. мы размещаем в наших рекламных проспектах перепроверяются по общей электронной системе цен, таким образом вероятность ошибки – невозможна.Основным принципом работы нашей компании является честность. Этого принципа мы стараемся придерживаться во всем. В данном случае, пожалуйста, назовите, конкретно для какого артикула Вы обнаружили несовпадение цены. Мы не пытаемся никого привлечь любой ценой, а только убедить в качестве наших товаров, сервиса и реальности наших цен.
10 августа, 03:05 Доброжелатель, www@marktkauf.ru
 А, вот, дороговато у вас вообще-то 8-((
....пока вы строились мы надеялись, что не придется на другой конец москвы кататься.....увы, все равно приходится ....
 ОТВЕТ:
Большое спасибо за Вашу критику. Нам было бы полезно узнать товары, цены на которые, по Вашему мнению, высоки по сравнению с другими предложениями. Мы еженедельно проводим мониторинги цен в магазинах наших конкурентов, что позволяет нам проводить правильную, приятную для покупателей, ценовую политику. Конечно, есть дорогостоящие товары, кот. имеют высокое качество. Мы надеемся, что наши покупатели оценят ценовую и сервисную политику, кот. мы придерживаемся.
08 августа, 21:50 DarkAmiX, snoza@naror.ru
 Надо сделать сайт более красивым,функциональным,например сделать интернет магазин продуктов....
 ОТВЕТ:
Большое спасибо за критику. Решение и выводы о том, что нравится, а что нет, - субъективно. То, что одному нравится, может не нравиться другому. Как при оценке цвета или музыки. Но Ваше замечание мы серезно примем к сведению и постараемся сделать лучше. Пожалуйста, ответьте на вопрос: для чего вам необходим в нашем гипермаркете интернет?
08 августа, 15:30 Олег, www@marktkauf.ru
 Наконец то появился собеседник.
Можно надеяться, что как критические, так и хорошие отзывы будут доводиться до адресатов и будет результат.
Быстрее делайте дисконтные карты.
А с кредитными картами все наладилось или как и было - до 20 мин. потери времени?
 ОТВЕТ:
Скорость оплаты с помощью кредитных карт во многом зависит от Вашего банка и не может быть связана с работой кассиров.
08 августа, 13:54 Alex,
 Грешить на пробки, как на основную проблему нерегулярности движения Ваших автобусов и недостаточного их количества на маршруте не совсем оправдано.
Если бы на маршруте работали не 1-2 машины, а хотя бы 5, то ситуация была бы намного лучше.
А так - для иллюстрации - автобус от м.Кузьминки отправляется по расписанию - 18.55, а следующий - 20.10 - интервал - более 1 часа - это интервал, на который не влияют никакие пробки. И они тут ни при чем...
 
06 августа, 10:25 Ваше имя Наталья, www@marktkauf.ru
 Когда будут дисконтные катры?????
 ОТВЕТ:
В настоящий момент проводится разработка концепции по введению для постоянных покупателей нашего гипермаркета именных дисконтных карт. Для решения этого актуального вопроса требуется время – 2-3 недели. Следите за нашей рекламой. Мы обязательно проинформируем Вас о начале действия дисконтных карт, месте и способе их получения.
06 августа, 09:10 Марина, m_a_rina@mail.ru
 Дядьке здравкуещемся на воротах - благодарность и премию ко дню независимости Барбадоса(6 авг)!!!
 ОТВЕТ:
Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать о том, что у нас получается.
05 августа, 10:27 Alex,
 Да, введение дисконтных карт было бы отличным шагом с Вашей стороны...
 ОТВЕТ:
Вопрос важный, актуальный, будет решен (см. выше).
05 августа, 01:44 Lost in DOOM., all.stuff@email.ru
 Живу на 115 квартале. Забыл про все остальные магазины, акромя вашего-удобно есть всё и под боком. Оставляю в вашем магазине большую часть семейного бюджета. В связи сэтим очень хотелось бы поиметь дисконтную накопительную карту!!!!!!!!!!!!!! Насколько я знаю у вас их просто нет :-( . Очень жаль, очень жаль...А былобы здорово.
 ОТВЕТ:
Спасибо за Ваш выбор – делать покупки в нашем гипермаркете. Вопрос введения дисконтных карт в процессе решения. (см. выше).
04 августа, 15:39 Гарик,
 Живу в Жуковском!В Гипермаркете не был! без машины далеко ездить! А в городе и так полно всяких магазинов-маркетов. Один недостаток, замеченый во всех супер-гипер-маркетах - путаница с ценниками!!!! Иногда на тот товар, который хочешь взять, ценника нет вообще!!!! и вообще плотность подобных магазинов преобретает величину плотности населения Китая :) (Маркткауф уникален в размерах, один такой)
 ОТВЕТ:
Добро пожаловать в наш гипермаркет!

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 

© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"