Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Страница: 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

04 августа, 14:38 Светлана,
 Где вы набираете таких хамов-водителей? Наверное , очень забавно перед носом бегущего человека закрыть дверь,(а до этого момента типа "ждать" ), и на просьбу открыть дверь "изойти на г-но" (можете обвинять меня в скудодумии, но манеру "человека" за рулем по другому более емко не описать). Вы так сладко поете о своем"сервисе" - почему бы не доехать ... А вот неохота кому-то, зарплата, мол, плохая, потому и куражимся.
По мне , проще сделать маршрут платным и заинтересовать водилу , чтобы ему пассажиры были нужны ,а не наоборот.
А в общем, чего здесь изголяться, все равно лучше не становится, только хуже, что бы не показали ваши так наз. опросы.
 ОТВЕТ:
Приносим свои искренние извинения за поведение водителя автобуса. Мы информируем автобусное предприятие о данном случае и впредь будем заботиться о недопустимости повторения подобной ситуации.
03 августа, 17:35 Т-34, www@marktkauf.ru
 Присоединяюсь к Alexу по поводу недостаточного количества автобусов. В часы пик -- это нечто. Я так понимаю, что главное для вас сухая прибыль. Заботы о комфорте клиентов для вас не существует. Но ваш имидж подобные обстоятельства могут сильно подпортить. А как же ваше честное немецкое имя? В общем, надеюсь что вы исправитесь!
Зиг Маркткауф! :)))
 ОТВЕТ:
Мы работаем над улучшением графика движения маршрутных автобусов Маркткауфа, а также над увеличением числа автобусов. Вы можете быть уверены, что комфорт наших покупателей имеет важное значение для нас. К сожалению, общая транспортная ситуация, пробки у ст. м. Кузьминки и на других отрезках маршрута во многом усложняют движение автобусов по графику, тем самым создаётся впечатление, что автобусов недостаточно. К сожалению, против пробок мы бессильны.
31 июля, 16:30 Alex, www@autobusov.net
 Господа! Почитаешь вот Ваши заявления о том, что бизнес пошел в гору, планы великие, а свой первый проект - Ваше лицо до ума довести за полгода не получилось. Даже скорее наоборот - начинали с более-менее европейского уровня, а докатились до уровня советского универсама...
Далее Вы пишете, что 37% Ваших клиентов добираются к Вам на бесплатных автобусах и соответственно оставляют у Вас приблизительно треть Вашей выручки (а это между прочим ни много ни мало - более 8 млн. евро). Только вот после проезда на Ваших автобусах создается ощущение, что основная цель руководства гипермаркета - сокращение числа клиентов, добирающихся этим видом транспорта (пример - вечерние автобусы - между 18 и 21 часами - направления м.Кузьминки - Маркткауф и обратно - толпы народа, которые не могут элементарно не то чтоьы с комфортом добраться до гипермаркета и обратно, но даже просто не могут сесть в автобус, а если это удается, то приходится вспомнить, что такое парилка в бане). И это не считая того, что иногда автобуса приходится ожидать порядка часа!
Хотелось все же, чтобы данная проблема была решена (как пример - работа автобусов IKEA) и покупатели могли без мучений посещать достойный магазин! (к чему, надеюсь, Вы все же стремитесь).
 ОТВЕТ:
Каждая компания обязана делать правдивые публичные заявления. Мы также придерживаемся этого принципа по моральным соображениям. Мы хотим делать максимум возможного для наших покупателей, соответствовать Вашим ожиданиям и выполнять Ваши пожелания. Более 700 сотрудников Маркткауфа работают для этого.Большое количество пассажиров автобусов Маркткауфа в вечернее время объясняется желанием многих жителей близлежащих районов, которые не едут из или в Маркткауф, бесплатно добираться до или от ст. метро. В дальнейшем мы планируем разработать систему, по которой только наши действительные покупатели будут иметь возможность пользоваться нашими автобусами.
30 июля, 16:55 DarkAmiX, snoza@narod.ru
 Магазин конечно хороший и красивый,вот только с дизайном сайта немножко неудача вышла.
Меняйте дизайн сайта!
 ОТВЕТ:
Восприятия рекламы, оценка сайта компании – всегда субъективны. Это вопрос вкуса. Одним нравится, другим – нет. Все же, спасибо за Вашу критику, мы постоянно работаем над улучшением нашей работы и сервиса. Возможно, у Вас есть конкретные предложения? Тогда свяжитесь с нами. Спасибо.
29 июля, 16:47 Максим, baldez@yandex.ru
 Такое ощущение, что сайт сделали и забросили.На письма не отвечают, на критику не реагируют.
 ОТВЕТ:
Мы начинаем систематически и обстоятельно отвечать на Ваши критические замечания и отзывы. Вы будете довольны!
28 июля, 12:48 Дмитрий, www@marktkauf.ru
 Очень долго переоформляется страничка "проспекты" - 3-4 дня нет информации. Можно ли побыстрее ? Я, напрмер, многое покупаю по картинкам: увидел, понравилось, поехал и купил. Тем более, что часто езжу по маршруту Кузьминки-Маркткауф-Любера-Рама.
 
25 июля, 18:33 Дима, нету@мэйла
 На днях съездил. Поворот почему-то нашел с первого раза. То что въезд на BP закрыт - это действительно маразм! И тупиковые стоянки - тоже бред. Хотя Рамстор на каширке тоже такой - и ничего, все нормально разъезжаются... А магазин понравился. Выбор большой и даже никто не нахамил:) Я так долго искал там хоть одно хамло - и так и не увидел. Наверное не в то время зашел:) Правда Мегафон не пашет и кредитки тормознуто обрабатываются - минуты две. Но это, я думаю, поправимо... Удачи Вам, Бюргеры!:)
 
25 июля, 15:15 Максим, MaksimAD@rambler.ru
 Хороший, большой магазин.
 
25 июля, 14:42 Св., gecnb@mail.ru
 Да здесь , наверное , "выпускают пар" покупатели, потому и создан этот уже почти что форум. А особенно "горячие" сообщения просто чистят (и не обязательно нецензурно-скорбительного содержания )
 
25 июля, 13:35 Виталий,
 Обращаю своё письмо к предыдущему автору Дмитрию, т.к. менеджеры магазина абсолютно не реагируют на пожелания покупателей.
Дмитрий, если Вы прочитаете моё сообщение от 24.03.03., то увидите что почти полгода назад я писал то же самое. Каков результат?
Я готов подписаться под каждым Вашим словом ( планировка зала, "варёно-мороженные" продавцы, отсутствие продуктов известных производителей, организация парковки......А ВЕЧНО ЗАКРЫТЫЙ ВЪЕЗД НА ВР ПРОСТО ДОСТАЛ)
За прошедшее время произошло очень не много изменений в лучшую сторону (или перестали обращать внимание на какие-то вещи), зато появились ОЧЕРЕДИ В КАССУ, БАРДАК С ЦЕНАМИ И ЦЕННИКАМИ, ХАМСТВО СОТРУДНИКОВ ОХРАНЫ..... Продолжить список?
А самое главное - отсутствие всякой реакции на наши замечания. Впечатление такое, что мы не отзывы пишем а в "форуме" между собой общаемся
 

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 

© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"