Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Если Вы не увидели ответа на Ваш отзыв - это не значит, что он остался без внимания. Все отзывы принимаются к сведению и с ними работают. Просто иногда на это надо время. Спасибо за понимание!

Страница: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

07 марта, 08:49 Лена, alenkin1985@inbox.ru
 Дорогой магазин, и его администрация!!!! Просим Вас снова пустить Автобусы от Люберец, а то наши дорогие Люберчане весьма не довольны!!! Особенно более старшее поколение, которое не очень уважают маршрутное такси!!!Заранее вам благодорны!Доброжелательные клиенты из Люберец!!!
 
06 марта, 19:56 LEO, leo003@yandex.ru
 НУ чё ГДЕ АВТОБУСЫ А???С Люберец ездило много бабулек.Пусть они и покупали немного,но МИНИМУМ-300р(каждая)
Зато каждый день!!!ПРИБЫЛЬ у вас БЫЛА!!!А сейчас...ВСЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ХОДЯТ В.......ПАТЭРСОН!
НУ Чё ДОИГРАЛИСЬ????? АВТОБУСЫ СНОВА ПУСТЯТ ИЛИ ..........ПАТЭРСОН???
 
06 марта, 18:28 Катя Лель,
 Мне всё понравилось сегодня!!! Особенно ВАШ выбор цветов. Спасибо!!!
 
06 марта, 09:46 Вася<>, fillippo@monnet.ru
 1.Кассы не когда все не работают, когда в магазине много покупателей!
2.Кассиры на тебя орут!
3.Фрукты и овощи все мятые!
4.Я живу рядом с магазином, и могу вам говорить что больше всего воруют.
 
03 марта, 16:27 Роман, granturismo@nospam.ru
 В начале 2003 года компания заявляла о намерениях открыть в Москве и Подмосковье 10 гипермаркетов «Маркткауф». Хотелось бы поинтересоваться, продолжаете ли вы придерживаться этих планов и будут ли в ближайшее время открыты новые гипермаркеты. Если да, то где. Спасибо.
 ОТВЕТ:
Уважаемый Роман, спасибо за Ваше письмо и вопрос. Потенциально мы готовы открыть новые гипермаркеты. В настоящее время ведется интенсивная работа по поиску новых участков. Где и когда – к сожалению, пока сказать не можем.
03 марта, 15:06 Житель Люберец, www@marktkauf.ru
 КОГДА БУДУТ СНОВА БЕСПЛАТНЫЕ АВТОБУСЫ, ВАШЕ РЕШЕНИЕ БЫЛО САМОЕ ПРОСТОЕ- ВЗЯТЬ И ОТМЕНИТЬ, А ПОДУМАТЬ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, КАК УБРАТЬ ХАЛЯВЩИКОВ ИЗ АВТОБУСОВ И ПРИВЛЕЧЬ ЖИТЕЛЕЙ ЛЮБЕРЕЦ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ. СТЫДНО... ПОСМОТРЕЛ ВАШ ПРОСПЕКТ, ХОТЕЛ ЧТО-НИБУДЬ ПРИОБРЕСТИ, НО НЕ БУДУ, ИЗ-ЗА ПРИНЦИПА К ВАМ НЕ ПОЕДУ, НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ 20 РУБ ЗА МАРШРУТКУ. ПРО ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ МОЖЕТЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ: ИХ НЕ БУДЕТ НИКОГДА !!!!!!!!!!!!! УДАЧИ, ФРИЦЫ :))
 
03 марта, 11:22 Антон, barsakov@mail.ru
 Здратсвуйте.Я очень рад появлению вашего магазина в нашем районе,всё очень удобно и кассы быстро работают и подъезд не плохой,но меня интересует вопрос.Вот при въезде на стоянку дают карточку я не совсем понимаю для чего (конечно есть догадки,новерное от угона),но если так то я могу приехать на "запарожце" получу такую же картасчку и уеду на "мерседесе", какие у вас противоугонные гарантии, и потом машину могут на стоянке повредить, и что у вас есть на этот случай. А так я доволен и являюсь постоянным вашим клиентом.
 ОТВЕТ:
Уважаемый Антон, выдача фирменных карточек при въезде на территорию стоянки гипермаркета организована как профилактическое средство от угона автотранспорта. Если при выезде с территории стоянки у водителя не окажется данной карточки, то сотрудник охраны в праве попросить предъявить ему документы на данную машину. По вопросу повреждения автотранспорта можем пояснить Вам следующее, что на территории стоянки действуют общепринятые Правила Дорожного Движения и все вопросы, относящиеся к аварийным происшествиям, в компетенции сотрудников ГИБДД. Территория нашей парковки находится под видеонаблюдением.
03 марта, 07:37 писатель, www@marktkauf.ru
 "Вот уже в течение 3 месяцев являюсь постоянным покупателем Маркткауфа. Пока что всем очень довольна. И удивлена большинству негативных отзывово на сайте. Такое впечатление, что эти отзывы пишут основные конкуренты Маркткауфа. Интересно, эмоциональный Писатель к кому из них принадлежит? Даже супругу свою привлёк. Молодец! С уважением! "
ЛАРИСА - уж повнимательнее надо читать, поискали бы более ранние сообщения,может быть и понялив чем дело.
А на счет конкурентов - маркткауф сам себя изжевет!

 
02 марта, 23:34 Ольга Наумова,
 Спасибо, что ответили на мое послание! Честно говоря не ожидала. Мое мнение о вашем магазине явно меняется в лучшую сторону. Надеюсь, вы разберете в описанных мною ситуациях, а главное, выдайте премию мужчине, стоящему в тот день на выезде. К сожалению, точно не помню номер кассы, в которой в тот день оплачивала покупки - то-ли 12, то-ли 16 и чек у меня не сохранился, а жаль. А из магазина я вышла в 17-45, сразу же после оплаты покупок. Спасибо за вниманеи, скоро снова поеду в Маркткауф, и надеюсь, что настроение мне больше ничего на испортит. А консультантов все-таки следует более тщательно отбирать и проводить ваши обучения почаще.
С уважением, Наумова Ольга
 ОТВЕТ:
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваше письмо. Нам очень приятно, что Ваше мнение о нас меняется. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным покупателем. Поздравляем Вас с наступающим праздником, 8 МАРТА! Сотруднику гипермаркета, приветствующему наших гостей, обязательно объявим благодарность.
02 марта, 17:45 Максим, navuxodonosor@svao.net
 Добрый день!!! Скажите когда у вас будут дисконтные карты?
 ОТВЕТ:
Добрый день, точную дату введения дисконтных карт назвать не можем, но смеем Вас уверить, что работа ведется и близка к завершению.
 
 
© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"