Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Страница: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

18 ноября, 16:53 Олег, majer@km.ru
 Не порадовало отсутствие срока годности на продукции вашего поставщика "Белая Дача". Из восьми упаковок свежих, нарезанных овощей срок годности был только на одной. Также есть замечания по ценнику на фасованных овощах. Часто стоит только вес и цена за килограмм. Очень неудобно пересчитывать все в уме.
А так все хорошо. Спасибо.
 
16 ноября, 17:17 ИГОРЬ, IVBOSS@RAMBLER.RU
 Расскажу Вам о своем ПОСЛЕДНЕМ ПОСЕЩЕНИИ магазина Маркткауф.
Сам живу в Люберцах и 13 ноября после работы заехал сделать покупки.
В отделе овощи-фрукты завешивая выбранные мною покупки работник
магазина на мою ПРОСЬБУ завесить листовой салат (т.к. салат имел на ценнике единицу измерения КГ) ответила, что на упаковке существует штрих-код производителя,в следствии, чего на кассе все будет "ОК". Я напомнил ей про информацию на ценнике, но она сказала, что бы я не переживал. Продолжая делать покупки я решил удостоверится в той информации, которую получил в отделе овощи-фрукты и воспользовался одним из сканеров расположенных в зале магазина.
Сканер не двузначно ответил,-"Артикул отсутствует".
Вернувшись в отдел овощи-фрукты я застал продавщицу жевавшую квашенную капусту(я это понял по остаткам капусты на её подбородке и расположившемуся рядом прилавку с соленьями). Обратившись к ней с рассказом об опыте с салатом и сканером, я попросил СНОВА взвесить салат. В ответ я услышал , что она мне ничем помочь мне не может и что на кассе все будет хорошо.
"Пробивая" покупки кассирша поинтересовалась почему я не завесил салат, т.к. "пробить" его не предоставляется возможности. Я оставил салат на кассе ( касса №1), не стал звать менеджера (т.к. время время было начало двенадцатого ночи , точнее 23.11 (по чеку) и очень хотелось домой) я покатил тележку с продуктами на улицу.
Выйдя на улицу, я обнаружил приличную вмятину на задней двери моего нового авто (стоимость 20 000 евро) и что, соответственно, 2-го участникаДТП нет.
Обратился к девушке на ресепшн и охраннику с просьбой позвать менеджера и старшего смены охраны.
Пока я вызывал ГИБДД , появился менеджер магазина, который не представился, и на мое возмущение о произошедшем ДТП на ТЕРРИТОРИИ АВТОСТОЯНКИ МАГАЗИНА сказал, что это мои проблемы, и что я вообще от него хочу и что к стоянке "МЫ ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕМ" (это слова МЕНЕДЖЕРА МАГАЗИНА), и в целом он мне никак помочь не может.
Пока подъехали сотрудники ГИБДД, я попытался найти свидетелей ДТП. Но не рабочий, не человек, который "выпускал" машины со стоянки ничего не видели.
В разговоре с ГИБДД, я узнал, что такие ДТП на автостоянке Маркткауфа случаются регулярно и что видеосъемка стоянки не ведется.
В тот вечер, обратившись к сотрудникам магазина, я не просил помощи, ремонта авто и т.д. Вы меня даже не выслушали. О сочувствии я и не говорю.
В Ваш магазин наша семья больше никогда не придет(наша семья ежемесячно тратила в Маркткауфе около 15 000 рулей). То же самое я посоветую всем своим друзьям, знакомым и всем, кто прочитал эти строки.

Бывший покупатель Игорь.
 
15 ноября, 21:28 Виктор, v-bik@rambler.ru
 Магазин у вас просто превосходный!!!!Не идет ни в какое сравнение с Рамстором.И по поводу цен и качества прдукции нет замечаний.Но есть одно неудобство-ваши пакеты,я имею в виду те что бесплатные слишком малы и еще на стоянке плохо убирают тележки.В остальном замечаний нет.
 
14 ноября, 15:37 Юлия, yulpanova@yandex.ru
 Здравствуйте, уважаемые.Мне очень понравился ваш магазин, я была во многих гипермаркетах, но ваш произвел самое приятное впечатление. Хочу отметить, что я рассматриваю магазины с профессиональной точки зрения, т.к. являюсь торговым работником около пяти лет, работала в закупках и в качестве управляющей. В связи с этим, хочу выразить свое желание работать у вас. Могу ли я рассчитывать на проявления интереса с вашей стороны. За ранее, спасибо, за ответ. С наилучшими пожеланиями, Юлия.
 
12 ноября, 16:06 Максим,
 Нет слов,магазин СУПЕРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто шикарно!!!Только где у вас сартир?
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, туалет расположен в холле нашего гипермаркета. В магазине есть указатели, каждый наш сотрудник может ответить на этот вопрос.
11 ноября, 18:04 Владимир, vlk_@rambler.ru
 Был в магазине в воскресение 9 ноября. В это время у вас проводилась акция по сокам Granini: покупаешь 2, на выходе получаешь третий бесплатно. В газете акция была анонсирована, в торговом зале весят соответствующие плакаты. Время 16:30. Я оплатил соки в кассе и после на выходе мне сказали: извините, а соки уже закончились и больше их уже не будет... Мягко говоря не хорошо получается: акция идет, реклама висит, а ни чего нет! Самый настоящий обман покупателей.
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, Вам следовало обратиться к дежурному менеджеру. который помог бы Вам решить проблему. Данная промоакция была организована поставщиком сока. Вероятно, сока было недостаточно. приносим свои извинения.
11 ноября, 10:08 Елена, helen_sun@mail.ru
 Добрый день!
Так замечательно, что стали появляться ответы.
У меня вопрос к товароведам: планируются ли закупки саженцев роз по весне? От каких они будут поставщиков? Будут ли розы от Kordesa?
Покупали в этом году весной три розы у вас, неизвестного поставщика, выжило две. Посмотрим, что перезимует.
С уважением.
 ОТВЕТ:
Уважаемая покупательница. в новом сезоне у нас будет огромный ассортимент саженцев Российской селекции и европейских сортов роз.
Ждем Вас в нашем магазине весной 2004 года.
С уважением.
11 ноября, 08:56 Белозерова Любовь Васильевна, belozerova@gtp-jsc.ru
 Хочу попросить администрацию магазина рассмотреть вопрос о транспорте. Очень хорошо, что есть автобусы от м. "Кузьминки". Но в данном районе достаточно много супермаркетов: "Перекресток", "Стильный город", "Мираж" и т.д. А у соседней станции метро, "Рязанский проспект", торговля на таком высоком уровне не представлена. Представляется, что магазин имел бы гораздо больше покупателей, если бы продумал маршрут от м."Рязанский проспект".
По самой торговле в магазине.
Очень неудобно, когда заходишь в продовольственный отдел, вещи оставляешь в камере хранения. А с покупками за ними приходится делать большой крюк по магазину. Еще представляется целесообразным иметь внутри залов свободные корзинки. Иногда ограничиваешь себя в покупках за неимением свободной "емкости".
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, мы не можем ввести дополнительный маршрут наших автобусов от ст. м. Рязанский проспект. Камера хранения работает из соображений безопасности. При входе в гипермаркет расположены продуктовые коляски. Пожалуйста, используйте их.
10 ноября, 16:15 Юрий<>, yuri@cactus-books.ru
 Посетил с женой Ваш магазин. Впечатления есть хорошие, есть плохие.

Что понравилось:
- Большой выбор
- Хорошие цены

Что не понравилось:
- Долго не могли найти магазин (ехали на машине). На МКАДе ни одной вывески, пришлось останавливаться и спрашивать людей.
- Среди продуктов попалось несвежее филе курицы (охлаждённое). Когда покупали, не посмотрели на дату упаковки. Дома хранили в холодильнике один день. Когда на следующий день открыли, по квартире разнёсся запах гнилой курицы. Пришлось выбросить. Выяснилось, что она была упакована за 3 дня до покупки. Возможно, в момент покупки она была ещё пригодна в пищу, но пропала у нас в холодильнике за 1 день? Мы раньше покупали охлаждённую птицу в седьмом континенте и хранили 2-3 дня без неприятных последствий, но седьмой континент поднял цены раза в два и поэтому закупались в маркткауфе. Будем надеяться, что это единичный случай. Все остальные продукты были свежие.
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, спасибо за Ваши позитивные отзывы и критические замечания. В радиусе 8 км от Маркткауфа расположены 236 дорожных указателей с информацией, как к нам доехать. Теперь вы знаете, где мы находимся. Мы будем рады видеть Вас у нас снова.

Пожалуйста, приносим извинения за ситуацию с курицей. При предъявлении кассового чека мы заменим Вам этот продукт.
06 ноября, 21:45 sergy,
 надо бы посмотреть...уж очень интересно все, езжу мимо и никак не удосуживаюсь к вам заглянуть...было бы хорошо, если бы вы на сайте и цены разместили на ваши товары, было бы очень удобно.посмотрел-приехал-купил.
 
 
 

© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"