Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Если Вы не увидели ответа на Ваш отзыв - это не значит, что он остался без внимания. Все отзывы принимаются к сведению и с ними работают. Просто иногда на это надо время. Спасибо за понимание!

Страница: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

16 февраля, 10:23 Лена,
 Собралась делать ремонт в ванной-туалете. Ближайший стр. рынок - ваш. Вчера первый раз его посетила....В отделе керамич. плитке - продавцов-консультантов - просто нет - непонятно к кому обратиться. По поводу светильников - тоже самое. Выбор клея, мастики и.т.д. - где продавцы???
 
15 февраля, 15:21 Покупатель,
 Заметил удивительную закономерность в ответе на отзывы:
Вы отвечаете, в основном, на благодарности и те просьбы которые не предполагают какой либо заметной работы с вашей стороны, типа учтем, поставим на вид и т.п.
А когда же исправлять массу огрехов будете?
Когда последний покупатель сбежит, или вы не беспокоитесь, потому что хотите превратиться в магазин при доме, который строится рядом.
И вашим менеджерам не стоит забывать, что хороший отзыв передается 5-6 человекам, а плохой расказывается 10-15.
Думайте сами.
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, Вы к нам не справедливы. Мы отвечаем не только на отзывы/благодарности и легкие вопросы. Если мы не сразу отвечаем на вопросы, это не означает, что вопрос "был пропущен мимо ушей". Мы тщательно проверяем все факты. После проверки и выяснения обстоятельств мы даем ответы.
15 февраля, 15:01 Олег, view@mail.ru
 Да, беда с маркетингом в Вашем маркета налицо.
Зайдите в салон Евросеть и посмотрите на фирменные корпуса телефонов с надписью "Евросеть цены просто о&&еть".
Ребята Вы просто супер. Это же надо такое допустить.
Да, вроде бы за это отвечает сама сеть салонов Евросеть, но ведь это в ВАШЕМ магазине.
Давайте позволим потом, извините, какать по углам с мотивацией: "Не успел до туалета добежать."
Да, если бы хозяевами были нормальные люди они бы такое в принципе не допустили.
В следующий раз подумаешь, А брать ли с собой ребенка в магазин? Ведь неизвестно какая гадость там поджидает нас.
И еще, расписание автобусов изменилось, а на остановке висит старое.
В отделе строймаркета на нижних полках просто бардак, куча мала из упавших товаров.
Там же отсутствуют ценники на многих товарах, извинете к сканеру каждый раз бегать замучаешься.
А с отменой маршрута в Люберцы, Жулебино банальный, тупой и по совковому дурацкое решение проблемы. Или это пролоббировали хозяева маршруток? - честь им и хвала.
Жаль, так все хорошо начиналось и так бестолково развивается.
 
15 февраля, 01:34 крошка, www.@rol.ru
 В отделе Текстиль никогда не бывает продавцов. Бегаешь по залу в тщетных поисках и слышишь только "я не из этого отдела". Такое ощущение, что ваш персонал не хочет работать и специально отнекивается. Ценники "слепые" и часто не соответствуют маркировке на изделии. Но однажды мне повезло, и я получила квалифицированную консультацию от Веры Аркадьевны (так было написано на бейджике). Прошу выразить ей благодарность. Спасибо.
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, большое спасибо за Вашу справедливую критику. Хорошо, что Вам один раз удалось получить грамотную консультацию сотрудника нашего отдела. В дальнейшем мы планируем проводить тренинги и обучающие программы для персонала, т.к.мнение и оценка наших покупателей для нас очень важны. В силу неполной укомплектованности штата наших сотрудников часто бывает, что персонал работает на складе и занят подготовкой и маркировкой товара к презентации в торговом зале . Это становится причиной нехватки времени для профессионального обслуживания наших покупателей. Мы обратим большое внимание на проблему присутствия и увеличения количества наших сотрудников в отделе.
Также мы будем с большей внимательностью проверять электронные ценники на товарах. В торговых залах мы используем большие ценники, чтобы покупатель мог проще ориентироваться в представленном товаре и его стоимости.Случается, что в течение дня отдельные товары «перемещаются» по залу: некоторые покупатели не возвращают товары на места, на которых они ранее лежали. Поэтому цена на товарном ценнике, не редко не соответствует сумме, указанной на электоронном ценнике. Пожалуйста, мы надеемся на Ваши конструктивные советы и рекомендации. И будем рады видеть Вас в нашем текстильном отделе.
13 февраля, 15:31 ООО"ВОАНДА", voanda180@mail.ru
 Наша фирма хотела бы с Вами сотрудничать, наши товары почти наверняка Вас заинтересуют: мы предлагаем целый набор товаров для комфортного пикника (древесный березовый и дубовый уголь, средства для розжига, мангалы, шампуры, дрова и т.д.), но к моему огромному разочарованию я так и не смогла дозвониться до Вас с нашим предложением. Возможно Вы его уже получали? Я отправляла почту, но ответа пока нет. У меня огромная просьба: сообщите мне пожалуйста контактные тел. , по которым я смогл бы дозвониться. Заранее Вам благодарна, менеджер коммерческого отдела, Валикова Алла.
Надеюсь, что такой способ информации будет более продуктивен, чем телефонный.
 ОТВЕТ:
Уважаемый представитель компании ООО "Воанда", Ваш адрес электронной почты был передан соответствующему отделу Маркткауфа. С Вами обязательно свяжутся.
13 февраля, 11:30 Сеня, www@marktkauf.ru
 Добираться до магазина неудобно, снегу по колено, в магазине стало много барахла по ломовым ценам. Желания посещать магазин становится всё меньше и меньше!
 
13 февраля, 10:59 Надежда, nadejda@yandex.ru
 Вчера были в Вашем магазине. Очень удивились тому, что на бесплатных пакетах отсутствует логотип. Это случайно или теперь так будет всегда? Спасибо.
 ОТВЕТ:
Уважаемая Надежда, спасибо за Ваш вопрос. Скоро появятся наши фирменные пакеты с логотипом.
12 февраля, 14:37 Лилия, lts12@yandex.ru
 К сообщению Катерины от 11/02/
Аналогичный случай - не приняли возврат в Global Jeans, 2 недели со дня покупики не прошли, этикетки и чек сохранены, - и это при явном браке. Продавщица при этом наорала и обозвала обманщиками и сказала, что не примет товар, потому что ей потом придётся за него из своих денег платить. Позвонила хозяйке - та тоже наорала по телефону. Бабьё с базара понабрали...
В Летуале днём делали покупку, покупателей нет, продавцов - чел 5-6, выбранный товар стоил в 2 раза дороже, чем было указано на ценнике. Оказывается, это был неправильный ценник (под товаром на полке), а правильные срывают сами сотрудники Маркткауфа, который постоянно ходят через их территорию,- так ответила мне большая дама на кассе с чёрными волосами.
Желание посещать магазин всё меньше и меньше...
 ОТВЕТ:
Уважаемая Лилия, как нам стало известно от администрации Global Jeans, Вы принесли для возврата ношенную вещь с пятном, к сожалению, такая одежда возврату не подлежит. Руководствои Летуаль просило Вас связаться с ними по тел. 995 95 80 или 995 95 81. Контактное лицо: Галина.
11 февраля, 21:31 Катерина, hr-msc@yandex.ru
 Вашим гипермаркетом мы с мужем очень довольны. Приятно, что все необходимые покупки можно купить в одном месте рядом с домом, тем более, что при таком хорошем качестве товаров у Вас такие низкие цены! Но мы никак не ожидали, что в одном из отделов в Вашем гипермаркете -салоне женской одежды "ПРИМА" - такое хамское отношение к покупателям. При возврате НЕДЕШОВОГО вечернего платья на четвертый день после покупки, (платье ни разу не одевалось, присутствуют все соответствующие, не сорванные этикетки ) волокита тянется почти две недели и такое ощущение, что это не закончится никогда!!! С уважением - Ваши постоянные покупатели.
 ОТВЕТ:
Уважаемая Екатерина, мы проверили факты, изложенные в Вашем сообщении и выяснили, что деньги за платья Вам вернули. Полагаем, что инцидент исчерпан.
11 февраля, 18:33 Людмила, lulayml@bk.ru
 Отмена бесплатных автобусов от Люберец очень сильно меня огорчила. Магазин мне очень нравится, но за деньги ездить в магазин не имеет смысла (езжу не одна). Я думаю, что Вы потеряете много клиентов из-за этого. Попробуйте, что-нибудь придумать с бесплатным автобусом от Люберец.
 

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 
© 2003 — 2017, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"