Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Если Вы не увидели ответа на Ваш отзыв - это не значит, что он остался без внимания. Все отзывы принимаются к сведению и с ними работают. Просто иногда на это надо время. Спасибо за понимание!

Страница: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

22 октября, 10:51 Ольга, www@marktkauf.ru
 Обслуживание хорошое но всегда много народу в колбасном.И ОПЯТЬ ПО ПОВОДУ ДИСКОНТНЫХ КАРТ.Что нибудь изменилось.Спасибо за внимание.
 ОТВЕТ:
К сожалению, у нас есть сложности с персоналом в этом отделе. Некоторые сотрудники больны, некоторые нас покинули. Но мы постоянно работаем над поддержанием необходимого качества обслуживания наших покупателей. Дисконтная карта для постоянных клиентов будет введена только в будущем году.
19 октября, 20:46 Андрей Николаевич, registrator@mtu-net.ru
 Сегодня (20.10.03) сел Ваш автобус ( колонна № 3501, гос. номер 890 рег. 50)
и напрвился в Маркт... в 12.20 от остановки : ул. Генерала Кузнецова.

Находясь в салоне попросил водителя НЕ КУРИТЬ, т.к. у него кабина не изолирована от салона с пассажирами.
Но данный водитель, который к стати отказался представиться, продолжал курить и демонстративно выпускал дым в салон.

Я попрасил открыть дверь и выпустить меня, т.к. не переношу табачный дым. Но водитель отказался сделать и это.
Мне нанесена моральная трамва и это отразилось на ухудьшении моего здоровья.

У меня есть свидетели данного поведения водителя в количестве 2-х человек.
Так же, я приехав к Марк... отразил это опустив СВОЕ МНЕНИЕ об ослуживании в ящик для клиентов на входе в Марк...

Данное поведение водителя просто на начальном этапе подрывает мнение о Вас.

Требование:
1. ЗАПРЕТИТЬ курить водителям в салоне.
2. Наказать данного водителя (материально).
3. Указать в салоне а/транспорта куда можно сообщать о таких случаях поведения водителей и где можно получить информацию о проработке данного нарушителя.
4. Компенсировать мне моральный ущерб и затраты на восстановления здоровья.
5. Обязать данного водителя принести мне лично извенения.
 ОТВЕТ:
Уважаемый покупатель, автобусы и водители автобусов работают по договору между компанией Автотранс и Маркткауф. К сожалению, у нас нет возможности повлиять на выбор водителей и их поведение по отношению к пассажирам. Нам очень жаль, что водитель повел себя подобным образом. Об этом инциденте мы обязательно проинформируем Автотранс, к сожалению, больше мы не можем для Вас сделать.
19 октября, 12:16 Марина, www@marktkauf.ru
 Уважаемые посетители,
Жалуйтесь на здоровье, все равно никто ничего делать не будет. О истории, произошедшей с моей семьей вы можете прочитать в сообщении от 8 сентября. Там же мне предложили "связаться с нами в гипермаркете". Я отправила письмо и его 23 сентября успешно получили. Прошел почти месяц, а реакции на него никакой. МНЕ ДАЖЕ НЕ ПОТРУДИЛИСЬ ОТВЕТИТЬ. Так что удачи вам.
 
18 октября, 10:58 Moh, nedro@inbox.ru
 Хотел бы купить Колбаски ПО-НЮРНБЕРГСКИ но они приготовлены только из свинины.На западе мне понравились из баранины.
УДАЧИ!
 ОТВЕТ:
Настоящие колбаски по-нюрнбергски могут быть приготовлены только из свинины. Если колбаски из баранины, то это не нюрнбергские колбаски. В настоящий момент мы не имеем возможность начать собственное производство мясных изделий из баранины. Мы будем пытаться к следующему летнему сезону запустить линию по производству колбасок из баранины. Спасибо за Ваш отзыв.
17 октября, 23:19 Максим, www@marktkauf.ru
 Все отлично, вот только вино Sonnenstubchen (Rudolf Muller) постоянно прокисшее. Видимо, на всей партии проблемы с пробками. Покупал 5(!) раз с июня по октябрь, результат одинаковый.
 ОТВЕТ:
После появления Вашего отзыва мы произвольно взяли из торгового зала бутылку вина этого сорта, открыли её, провели тест и убедились, что вино в полном порядке. Данный сорт вина – это молодое сухое вино. Его вкус не кислый, а скорее терпкий. Пожалуйста, если Вы оставили бутылку вина, которое, по Вашему мнению, прокисло, мы заменим Вам его. Спасибо за Ваше письмо.
17 октября, 19:10 Роман, www@marktkauf.ru
 Выражаю благодарность за хорошее и профессиональное обслуживание сотрудникам отдела элекронники. Неплохой выбор, так держать ребята.
 
15 октября, 12:48 Оксана, www@marktkauf.ru
 Добрый день!
Я постоянно пользуюсь услугами Вашего магазина и в общем довольна. Но, на мой взгляд, Вам надо совершенствовать работу рыбного, колбасного и отдела кулинарии, т.к. там в часы-пик очень мало обслуживающего персонала и большие очереди.
Хотелось бы также каких-то дискаунтов для постоянных клиентов, возможно в виде скидочных карт или чего-то подобного.
 
14 октября, 13:14 Andrej, andrej@web.de
 sehr gutte wahre
 
14 октября, 02:35 гость, www@marktkauf.ru
 13 октября б



ыло очень плохое обслужевание в банке!!!!!!!!!!!!! я обратился к ночальнику охранны гр.Фроликову, он сказал что такое должно быть отношение охранников банка к клиентам!!!!!!!!!!!!! очень растроен вашем охранным персоналом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 ОТВЕТ:
Добрый день, если у Вас были проблемы в банке, то ответственность за их разрешение несут сотрудники банка, который имеет собственную систему управления. Маркткауф не имеет возможности воздействовать на неё. Банк имеет также собственную, независимую от Маркткауфа систему охраны. Пожалуйста, обратитесь с Вашей жалобой к сотрудникам банка. Если реакция не последует, обратитесь через службу информации гипермаркета к дежурному по залу. Он посодействует в разрешении конфликтной ситуации. Пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам гипермаркета непосредственно по факту инцидентов. Мы не можем прояснить многие моменты, если узнаем о возникших сложностях из ваших писем на сайте.
13 октября, 15:18 Юля,
 Большое спасибо консультантам винного отдела.
p.s. господа, не стоит набрасываться на обслуживающий персонал, они, лично вам, ничего не должны. Может лучше сначала посмотреть на себя и задавать вопросы нормальным тоном?
 

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 
© 2003, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"
Programming - http://barik.pp.ru