Маркткауф - сеть гипермаркетов 
Главная

О компании

Гипермаркет

Вакансии

Контакты

Как найти

Отзывы




 Маркткауф > Отзывы.  

Нецензурные выражения и брань в сообщениях - признак скудоумия их автора. Давайте уважать друг друга!

Если Вы не увидели ответа на Ваш отзыв - это не значит, что он остался без внимания. Все отзывы принимаются к сведению и с ними работают. Просто иногда на это надо время. Спасибо за понимание!

Страница: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

14 октября, 13:14 Andrej, andrej@web.de
 sehr gutte wahre
 
14 октября, 02:35 гость, www@marktkauf.ru
 13 октября б



ыло очень плохое обслужевание в банке!!!!!!!!!!!!! я обратился к ночальнику охранны гр.Фроликову, он сказал что такое должно быть отношение охранников банка к клиентам!!!!!!!!!!!!! очень растроен вашем охранным персоналом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
 ОТВЕТ:
Добрый день, если у Вас были проблемы в банке, то ответственность за их разрешение несут сотрудники банка, который имеет собственную систему управления. Маркткауф не имеет возможности воздействовать на неё. Банк имеет также собственную, независимую от Маркткауфа систему охраны. Пожалуйста, обратитесь с Вашей жалобой к сотрудникам банка. Если реакция не последует, обратитесь через службу информации гипермаркета к дежурному по залу. Он посодействует в разрешении конфликтной ситуации. Пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам гипермаркета непосредственно по факту инцидентов. Мы не можем прояснить многие моменты, если узнаем о возникших сложностях из ваших писем на сайте.
13 октября, 15:18 Юля,
 Большое спасибо консультантам винного отдела.
p.s. господа, не стоит набрасываться на обслуживающий персонал, они, лично вам, ничего не должны. Может лучше сначала посмотреть на себя и задавать вопросы нормальным тоном?
 
13 октября, 10:50 Ольга, naf-slaf@yandex.ru
 Хочу сказать по поводу отношения к персоналу. Ничего удивительного и нового тут нету, в любом гипер или супермаркете все тоже самое. Конечно, все это не очень приятно, но могу сказать как человек, работавший не в одном подобном магазине, и сравнивая со слов знакомых работающих здесь такая ситуация везде, есть и еще хуже и жоще.
 
12 октября, 14:01 Иван, www@marktkauf.ru
 ЮЛЯ !АШАН-ЗАБЕГАЛОВКА,РАМСТОР-ПОМОЙКА.МАРКТКАУФ-БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НИЧЕГО.
 
12 октября, 13:55 Илья, www@marktkauf.ru
 Вчера я побывал в Вашем Маркткауфе в первый раз.Мне очень понравлось.Ассортмент-сумашедший,везде чистота,очень корректное и компетентное обслуживание.Неплохие цены.Только очень много народа.Люди!Я рекомендую Маркткауф!
 
12 октября, 01:59 Елена, www@marktkauf.ru
 Уважаемые директора гипермаркета! Я бываю в вашем магазине очень часто, т.к. живу рядом, и вот что хочу сказать: вы унизительно относитесь к персоналу! Не к тем, кто сидит на нормальных должностях, а простым смертным! За это вы вызываете отвращение у людей! Будте попроще и люди потянутся к вам! А я вижу и слышу только гадости о Маркткауфе. Я и сама у вас работала, и скажу честно УЖАС! За такие деньги это просто смертоубийство!!!
 
10 октября, 17:03 Юля, juli-zzz@mail.ru
 Добрый день!
НИЧЕГО ОСОБЕННО ПЛОХОГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ, НО ВСЕ-ТАКИ, АШАН И РАМСТОР ЛУЧШЕ. МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ВЫБРАНО РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГАЗИНА, ЦЕНЫ НЕ СУПЕР. НО Я ВСЕ-ТАКИ ЖЕЛАЮ ВАМ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ! УДАЧИ!
СОВСЕМ НЕ ЗЛАЯ, НО И НЕ КЛИЕНТКА
 
09 октября, 00:11 Alex, titanium@male.ru
 Почитал мнения людей по поводу вашего су. прошу прощения гипермаркета и озадачился вопросом: зачем гостевая книга, если в ней один негатив о собственном торговом предприятии можно прочитать?????
 ОТВЕТ:
Добрый день, конечно, мы очень рады, когда наши покупатели пишут положительные отзывы. Возможность размещать на сайте негативные комментарии, которую имеют наши покупатели, связана с философией нашей компании. Мы реагируем на конструктивную критику и совершенствуем многие аспекты работы нашего гипермаркета. Мы знаем также, что есть постоянные посетители сайта, которые своими письмами и жалобами способствуют ухудшению имиджа гипермаркета. На подобные письма мы не отвечаем.

Спасибо Вам за Ваше письмо.

08 октября, 11:33 Ольга, naf-slaf@yandex.ru
 Магазин Ваш, в общем-то не плохой, только вот цены стали не такие привлекательные как раньше, и скидки совсем малюсенькие. Вот когда Вы только открылись - было совсем другое дело! И еще хочу пожаловаться: недовно купила у Вас яйца 1,5 десятка, и все через одно испорченные, покрытые еле заметными пятнами, с ужасным запахом. Вообще-то не думала, что такое может быть в Вашем магазине, но это факт. Пожалуйста примите к сведению!
 ОТВЕТ:
Добрый день, Вы можете быть уверены, что наши цены привлекательны. Конечно, они изменяются в зависимости от ситуации на рынке, но в остальном мы стремимся сохранять их на привлекательном для наших покупателей уровне. Мы сожалеем о неприятном инциденте с покупкой яиц. Пожалуйста, при выявлении недоброкачественных товаров обращайтесь с чеком к сотрудникам нашего гипермаркета, товар будет заменен. В силу того, что мы не может проконтролировать каждую упаковку, наши поставщики отвечают за качество продуктов, которые они нам поставляют. Относительно случая с покупкой яиц, чтобы иметь возможность не допустить его повторения, мы должны знать фирму производителя и поставщика данного товара. Мы будем рады видеть Вас среди довольных покупателей нашего гипермаркета в будущем.

Добавление новых сообщений временно прекращено




 
 
© 2003, Marktkauf RUS
Design "Doll & Partners"
Programming - http://barik.pp.ru